Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней, не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар.
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:
При возврате товара надлежащего качества денежные средства будут возвращены одним из трех способов:
При возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть осуществлен следующими способами:
Внимание! Возвращаемый товар, отправленный с наложенным платежом, не принимается. Стоимость затрат на пересылку и прочих расходов не компенсируется. Только стоимость сумки(ок).
Внимание! Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются. Стоимость затрат на пересылку и прочих почтовых расходов не компенсируется. Только стоимость сумки(ок).
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий скрытые дефекты, которые не могли быть обнаружены в момент получения товара.
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в интернет-магазин в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней. Для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до 2-х недель.
Возврат товара ненадлежащего качества и денежных средств за этот товар производится аналогичными способами как за товар надлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества, помимо стоимости самого товара Вам также будут компенсированы денежные средства, затраченные на вызов курьера или стоимость почтовых расходов при покупке товара ненадлежащего качества.
ВНИМАНИЕ! Товары, находящиеся в разделах: "Уценка 30%" и "Уценка 50%" - имеют дефекты, которые указаны в карточке соответствующего товара. Товары из этих разделов возврату и обмену не подлежат.